Следуя из названия, становится достаточно быстро ясно, чем занимается новый сервис от Яндекса — Минусинк, а именно штрафует за нарушения: покупку ссылок. И так вернёмся к тому, что у Gooogle есть подобный инструмент Пингвин и Яндекс решил позаимствовать идею.

Что изменилось, когда у Google появился Пингвин?

Выдача изменилась, кто-то слетел, кто-то поднялся, но главного сервис не решил — ссылки, как покупали, так и покупают. Да, ссылок стало меньше, они теперь более качественные и естественные, анкор-листы более брендовыми и в конечно счете после пингвина в google стало легче продвигать сайты. Как бы это парадоксально не звучало, но это так… так что революции никакой не произошло.

Минусинк — что изменится?

Возвращаемся к дню сегодняшнему,  что нам известно о минусинке? Кроме, как анонса, больше ничего. Вспомним заявление Яндекса прозвучавшее год назад, что ссылки для коммерческих запросов в Москве и московской области работать не будут. Опять возвращаемся в реальность: изменилось ли после этого заявления? Ссылки опять покупают, так же продвигают сайт, а следуя логики из этого, то с появлением нового «ручного зверька» от Яндекса ничего кардинального нового ждать нечего. Волнение выбросим за борт и послушаем руководителя поисковых систем Александра Садовского, который утверждает, что минусинк коснётся всего лишь сотню сайтов. А значит, влиять на всех данный сервис не будет, как тот же гугловый пингвин. Так что покупаем качественные ссылки, оптимизируем сайты и успешно продвигаем, глупо не пользоваться ссылками пока они работают.

Не забываем при этому улучшать юзабилити, наполнять сайт качественным материалом и полезным для пользователей. Ну и на по следок, пару советов.