Приветствую Вас!

Если Вы постоянно пользуйтесь сервисом Яндекс.Директ, то Вы тоже получили на свою электронную почту важную новость от сервиса.

2016-03-16_232136

Что же следует из этой новости? Если вкратце, теперь общую статистику Яндекс.Директ будет полностью собирать из Метрики. Таким образом, если «счетчик» от Яндекса не будет связан с Директом, никакой статистики Вы не получите. Ну а как мы все знаем — статистика и сбор данных является важнейшими пунктами при продвижение сайта, как через поисковые системы, так и через рекламные агрегаты (в том числе Яндекс.Директ).

Кстати хотелось бы заметить, наша веб-студия RevolWEB.ru данную процедуру производила сразу же (это функция присутствовала, но теперь Яндекс заставляет перейти на неё всех), чтобы получать максимально подробную статистику и сделать компанию наших клиентов в Директе максимально эффективно. Если вы рекламируйте несколько сайтов, то чтобы быстро и эффективно массово перевести все свои сайты на новый стандарт воспользуйтесь бесплатным инструментом Директ.Коммандер. Лично мы положительно откликнулись на это нововведение, так как оно повысит эффективность анализа и сделает его более подробным.

Как подготовится к изменениям?

Если в кампании указаны счётчики. Пожалуйста, убедитесь, что это счётчики именно того сайта, который рекламируется в данной кампании. Если счётчики указаны неправильно, данные перестанут собираться в отчётах Метрики, а в Директе не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям — например, средняя цена конверсии.

Если счётчики не указаны, но включена разметка ссылок для Метрики. Чтобы после перехода на новую схему в Метрику поступала максимально корректная статистика, задайте номера счётчиков в параметрах кампании.

Если счётчики не указаны, а разметка ссылок для Метрики отключена. В этом случае после перехода на новую схему в Метрику перестанет поступать статистика по кампании, а в Директе не будут показываться данные Метрики и не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям.

Мы пришлём дополнительные уведомления клиентам, у которых нет счётчиков в кампаниях и отключена разметка ссылок.

Официальное заявление от компании Яндекс.

Когда произойдут изменения?

Изменения произойдут, примерно через две недели. Если вспомнить, как Яндекс затягивала введения новой Метрики 2.0, я думаю срок скорее всего растянется на одну или несколько недель. Если у Вас возникают, какие либо сложности, то обратитесь к странице «Помощь» (ссылка откроется в новом окне).

ODlkuXCNMIWgaEx5HbHpYLEmhz0